Атипичный аутизм

Атипичный аутизм относится к общим расстройствам развития. Впервые проявляется после наступления трёхлетнего возраста. 

Синдром Ретта

Синдром Ретта — психоневрологическое наследственное заболевание, встречается почти исключительно у девочек с частотой 1:10000 — 1:15000, являясь следующей по частоте после синдрома Дауна специфической причиной тяжёлой умственной отсталости у девочек

Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями

Это плохо обозначенное расстройство точно не установленной нозологической самостоятельности.

Синдром Аспергера

Синдром Аспергера — одно из пяти общих (первазивных) нарушений развития, иногда называемое формой высокофункционального аутизма (то есть легкой формы аутизма, при котором способность к социализации относительно сохранена). Нередко лица с синдромом Аспергера обладают нормальным либо высоким интеллектом, но отличаются нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное и социальное развитие, а также интеграция происходят позже обычного.

Общее расстройство развития

Группа расстройств, характеризуемая качественными аномалиями в социальном взаимодействии и общении и ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и деятельности. Эти качественные нарушения являются общими чертами индивидуального функционирования во всех ситуациях, хотя они могут варьировать по степени.

Нарушение активности и внимания

Нарушения активности и внимания объединяют в себя группу расстройств, для которых характерно несоответствующее возрасту ребёнка поведение, сопровождающееся дефицитом внимания, импульсивностью, гиперактивностью, отсутствием мотивации заниматься различными видами деятельности, для реализации которых необходимо прикладывать волевые усилия. Отличительной особенностью патологических состояний, относящихся в данную группу, является отсутствие диагностических маркеров и чётких клинических симптомов.

Гиперкинетическое расстройство поведения

Данная группа расстройств характеризуется ранним началом; сочетанием чрезмерно активного, слабо модулируемого поведения с выраженной невнимательностью и отсутствием упорства в выполнении любых заданий. Поведенческие особенности проявляются в любых ситуациях и постоянны во временном интервале.

Страница 3 из 26912345...102030...Последняя »