Приобретенная афазия с эпилепсией [Ландау-Клеффнера]

Представляет собой регресс речевых навыков после периода нормального речевого развития. Основные черты — сенсомоторная афазия, эпилептические изменения ЭЭГ в виде мультифокальных спайков и комплексов спайк-волна (заинтересованы височные отделы мозга, чаще билатерально) и эпилептические припадки.

Расстройства развития речи и языка

Это расстройства, при которых нормальное речевое развитие нарушено на ранних этапах. Состояния нельзя объяснить неврологическим или речевым механизмом патологии, сенсорными повреждениями, умственной отсталостью или средовыми факторами. Ребенок может быть более способен общаться или понимать в определенных, хорошо известных ситуациях, по сравнению с другими, но речевая способность всегда повреждена.

Специфическое расстройство чтения

Специфическое расстройство чтения (дислексия) — затруднения в узнавании слов и понимании письменной речи.

Специфическое расстройство спеллингования

Это расстройство,  при котором главная черта -  специфическое  и значительное нарушение в развитии навыков  спеллингования при отсутствии предшествующего специфического расстройства навыков  чтения  и которое  не  объясняется  исключительно низким умственным возрастом, проблемами остроты зрения и неадекватного обучения в школе.

Специфическое расстройство арифметических навыков

Это расстройство включает специфическое нарушение навыков счета, которое  нельзя объяснить исключительно общим психическим недоразвитием или грубо неадекватным обучением. 

Смешанное расстройство учебных навыков

Смешанное расстройство учебных навыков — характеризуется наличием проблем в области чтения и письма, нарушениями межличностных коммуникационных связей, поведенческими расстройствами.

Детский аутизм

Аутизм детский  (синдром инфантильного аутизма, детское заболевание аутизмом, синдром Каннэра, ранний инфантильный аутизм) — «отщепление» от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах.

Страница 2 из 26912345...102030...Последняя »